3 октября 2019 12:14
Инструменты для световой живописи
Инструменты для световой живописи
Люди тяготеют к фотографии по целому ряду причин - для одних это в первую очередь средство для художественного самовыражения, в то время как другие тяготеют к фотографии как науке и поглощены ее техническими аспектами. Одной из все более популярных фотографических дисциплин, требующих тщательного сочетания художественного вдохновения и научной точности, является ночная и при слабом освещении фотография. Хотя раньше это было непростым делом с небольшой гарантией предсказуемых результатов, мощные датчики, расширенные возможности при слабом освещении и немедленная обратная связь с зеркальными камерами текущего поколения сделали эту область практики более увлекательной и приятной, чем когда-либо прежде. Одной из техник в этой области, которая имеет культовый статус среди посвященных, является Светопись.
Что такое световая живопись?
Как правило, рисование светом может быть определено как метод с большой выдержкой, при котором изображение захватывается при добавлении деталей или интереса к сцене с использованием ручного источника света, либо для освещения объекта или части изображения. снаружи рамки или для перемещения источника света перед камерой. Светлая живопись также может описывать процесс, в ходе которого камера (или объектив), а не свет перемещается во время экспозиции.
Подобно детским рисункам Сграффито, на которых при прочесывании черной поверхности появляются яркие линии и формы, в своей самой простой, светлой живописи можно описать как включающую отношения между светом и тьмой; фигура и земля.
Оптимальные условия для легкой живописи
Чтобы испытать легкой живописи, найдите обстановку с достаточным пространством и достаточным разнообразием, чтобы вдохновить вас поиграть с различными аксессуарами в вашем наборе инструментов (подробнее об этом ниже). Вам понадобится камера, способная делать длинные выдержки, в идеале что-то с ручным управлением затвором / диафрагмой и настройкой лампы. Крепкий штатив и дистанционный спуск затвора являются другими предпосылками для получения максимальной отдачи от светлой картины.
Инструменты для рисования
Инструменты для современной световой живописи варьируются от самых простых, легко доступных осветительных аксессуаров до новейших технологий. Чтобы разбить вещи на части, может быть полезно классифицировать инструменты по эффектам, которые они производят.
Для рисования светом внутри области изображения можно использовать точечные источники света, такие как карманные фонарики, фонарики, лазерные указки, оптоволоконное освещение и тому подобное. Если вы пишете перед камерой, имейте в виду, что любой текст или цифры будут отображаться в обратном направлении на полученной фотографии.
Плоские или фасонные световые поверхности, такие как iPhone или iPad, карманные фонарики большего размера, прожекторы или фонари; стробоскопы; cветодиодное освещение; аксессуары, такие как светящиеся палочки, такие как Свет Yongnuo YN-360 II LED RGB 3200-5500K, зеркала или отражающие устройства, могут использоваться для более широкого создания меток или блоков света внутри изображения, а также для добавления света на изображение снаружи рамки.
Горючие источники освещения, такие как бенгальские огни, аварийные вспышки, факелы Тики, шарики Пои, световые шары для рисования (металлический контейнер, наполненный стальной ватой), могут добавить как свет, так и возбуждение к вашим изображениям, но следует соблюдать осторожность, не работая с этими элементами в пожароопасных местах. Песчаный пляж, каменистая пропасть или заснеженный ландшафт могут создать безопасные и очень драматичные условия для работы с такими инструментами.
Сгенерированные камерой источники света, которые возникают, когда движение камеры или масштабирование объектива направлены на существующие источники света в сцене. Использование движения камеры в качестве инструмента для рисования светом часто подчеркивает жидкую абстракцию
Лучи, излучающие свет, лучше всего создавать, направляя строб из-за объекта под наклонным углом к камере и делая несколько щелчков. Другим вариантом было бы стоять вне поля зрения камеры и отражать вспышку от другого объекта в сцене. Или используйте свое тело в качестве флага, чтобы скрыть источник света, подчеркивая при этом магию его эффектов. Эти предложения могут быть особенно эффективными, когда атмосфера тяжелая из-за влажности, тумана или тумана.
Спасибо, что присоединились к нашему путешествию в ночной фотографии! Чтобы узнать больше о визуализации ночного контента, нажмите здесь.
Люди тяготеют к фотографии по целому ряду причин - для одних это в первую очередь средство для художественного самовыражения, в то время как другие тяготеют к фотографии как науке и поглощены ее техническими аспектами. Одной из все более популярных фотографических дисциплин, требующих тщательного сочетания художественного вдохновения и научной точности, является ночная и при слабом освещении фотография. Хотя раньше это было непростым делом с небольшой гарантией предсказуемых результатов, мощные датчики, расширенные возможности при слабом освещении и немедленная обратная связь с зеркальными камерами текущего поколения сделали эту область практики более увлекательной и приятной, чем когда-либо прежде. Одной из техник в этой области, которая имеет культовый статус среди посвященных, является Светопись.
Что такое световая живопись?
Как правило, рисование светом может быть определено как метод с большой выдержкой, при котором изображение захватывается при добавлении деталей или интереса к сцене с использованием ручного источника света, либо для освещения объекта или части изображения. снаружи рамки или для перемещения источника света перед камерой. Светлая живопись также может описывать процесс, в ходе которого камера (или объектив), а не свет перемещается во время экспозиции.
Подобно детским рисункам Сграффито, на которых при прочесывании черной поверхности появляются яркие линии и формы, в своей самой простой, светлой живописи можно описать как включающую отношения между светом и тьмой; фигура и земля.
Оптимальные условия для легкой живописи
Чтобы испытать легкой живописи, найдите обстановку с достаточным пространством и достаточным разнообразием, чтобы вдохновить вас поиграть с различными аксессуарами в вашем наборе инструментов (подробнее об этом ниже). Вам понадобится камера, способная делать длинные выдержки, в идеале что-то с ручным управлением затвором / диафрагмой и настройкой лампы. Крепкий штатив и дистанционный спуск затвора являются другими предпосылками для получения максимальной отдачи от светлой картины.
Инструменты для рисования
Инструменты для современной световой живописи варьируются от самых простых, легко доступных осветительных аксессуаров до новейших технологий. Чтобы разбить вещи на части, может быть полезно классифицировать инструменты по эффектам, которые они производят.
Для рисования светом внутри области изображения можно использовать точечные источники света, такие как карманные фонарики, фонарики, лазерные указки, оптоволоконное освещение и тому подобное. Если вы пишете перед камерой, имейте в виду, что любой текст или цифры будут отображаться в обратном направлении на полученной фотографии.
Плоские или фасонные световые поверхности, такие как iPhone или iPad, карманные фонарики большего размера, прожекторы или фонари; стробоскопы; cветодиодное освещение; аксессуары, такие как светящиеся палочки, такие как Свет Yongnuo YN-360 II LED RGB 3200-5500K, зеркала или отражающие устройства, могут использоваться для более широкого создания меток или блоков света внутри изображения, а также для добавления света на изображение снаружи рамки.
Горючие источники освещения, такие как бенгальские огни, аварийные вспышки, факелы Тики, шарики Пои, световые шары для рисования (металлический контейнер, наполненный стальной ватой), могут добавить как свет, так и возбуждение к вашим изображениям, но следует соблюдать осторожность, не работая с этими элементами в пожароопасных местах. Песчаный пляж, каменистая пропасть или заснеженный ландшафт могут создать безопасные и очень драматичные условия для работы с такими инструментами.
Сгенерированные камерой источники света, которые возникают, когда движение камеры или масштабирование объектива направлены на существующие источники света в сцене. Использование движения камеры в качестве инструмента для рисования светом часто подчеркивает жидкую абстракцию
Лучи, излучающие свет, лучше всего создавать, направляя строб из-за объекта под наклонным углом к камере и делая несколько щелчков. Другим вариантом было бы стоять вне поля зрения камеры и отражать вспышку от другого объекта в сцене. Или используйте свое тело в качестве флага, чтобы скрыть источник света, подчеркивая при этом магию его эффектов. Эти предложения могут быть особенно эффективными, когда атмосфера тяжелая из-за влажности, тумана или тумана.
Спасибо, что присоединились к нашему путешествию в ночной фотографии! Чтобы узнать больше о визуализации ночного контента, нажмите здесь.
- Комментарии
Загрузка комментариев...